Тренер футбольной школы у нас в гостях.
Опубликовано: пт, 17/05/2024 - 11:25, просмотров: 30
Физическое воспитание играет главную роль во всестороннем развитии современного дошкольника. Дошкольный возраст – это возраст, в котором закладываются основы здоровья, физического развития, формируются двигательные навыки, создаётся фундамент для воспитания физических качеств, формирования основ здорового образа жизни. 17 мая нашем детском саду состоялась  встреча воспитанников старших и подготовительных групп с тренером футбольной школы Антоновым Геннадием Фёдоровичем,  ходе которой,  тренер продемонстрировал ребятам мастер-класс по владению мячом. Ребята  тоже попробовали свои силы в умении владеть мячом. В завершении встречи дошколятам были предложены эстафеты с элементами футбола, что вызвало у них неподдельный интерес и бурю эмоций. Встреча прошла очень позитивно на дружеской волне. Было не только подвижно и весело, но и познавательно для ребят. Они расширили свои знания в области футбола. Наши дошколята теперь знают, что футбол бывает не только классический, но ещё есть и мини-футбол (в помещении, а также пляжный футбол (на песке).
Неделя психологии.
Опубликовано: пн, 13/05/2024 - 10:35, просмотров: 63
С 13.05 по 17.05. в нашем детском саду проходит увлекательная и интересная неделя психологии.  Для детей  подготовительных и старших групп было подготовлено увлекательное игровое занятие о чувствах и эмоциях. Ребята активно участвовали в диалоге и задавали много вопросов, пытаясь понять, почему иногда им трудно контролировать свои чувства. В конце занятия дети могли выразить свои эмоции через творчество. Очень важным аспектом профориентационной работы педагога с детьми в детском саду является формирование у детей позитивного отношения к труду и профессиональной деятельности. Игровое занятие «Моя будущая профессия» помогло детям понять важность получения образования и расширить их представление о мире профессий. Для детей младшей и средней групп подготовлены занятия «Доброта спасёт мир» на занятиях педагоги говорили о нравственных качествах, обсуждали сюжетные картинки на тему добрых и злых поступков с элементами игры. Помимо этого, для педагогов был организован тренинг по профилактике профессионального выгорания. Его цель – актуализация внешних и внутренних ресурсов личности и формирование жизнестойкого поведения. Родителям дошкольников  подготовлены консультации по выстраивания коммуникации в детско-родительских отношениях, целью которого являлось развитие навыков родительской компетенции и навыков успешной коммуникации с ребенком. (на страничке сайта: «Для вас, родители» вкладка: (Родительский всеобуч, консультации по психологии и педагогике) Семейное воспитатение Неделя психологии позволит участникам образовательного процесса не только лучше понять себя, но и научиться эмпатии и пониманию эмоций других людей. Мы уверены, что эти знания и навыки пригодятся каждому ребенку и каждому взрослому в будущем, помогая им строить отношения с окружающими людьми и успешно развиваться. Надеемся, что подобные мероприятия станут традицией в нашем детском саду. Ведь знание себя и умение управлять своими эмоциями – важные навыки для каждого человека, в том числе и для самых маленьких.
День победы в детском саду.
Опубликовано: ср, 08/05/2024 - 12:22, просмотров: 281
Все дальше от нас те страшные годы, когда шла война. Но День Победы и сейчас остается для нашей страны самым важным праздником. Есть события, о которых нельзя забывать. И даже в 2024г. память о годах Великой Отечественной войны жива. В этом большая заслуга педагогов, которые пытаются донести до подрастающего поколения важность этого дня. Поэтому ежегодно отмечается 9 Мая в детском саду. Воспитатели стараются сделать праздник интересным и понятным для детей. Во время подготовки к празднику 9 Мая, дети знакомились с героями ВОВ, в процессе подготовки к празднику, у детей появилась возможность расширить знания о военной технике и людях военных профессий. День Победы - это самый дорогой праздник для всего народа. И мы отдаем дань глубокого уважения людям, которые боролись за свободу и независимость нашей Родины. Дети дошкольного возраста должны знать, что война принесла много горя и страдания людям. У дошкольников необходимо формировать чувство патриотизма, сопереживания прошедшим событиям Великой Отечественной Войны, уважение к людям, которые воевали и ковали победу, к ветеранам войны. В рамках воспитания патриотических чувств детей и уважения к ветеранам ВОВ, в преддверии празднования Дня Победы в нашем детском саду прошла тематическая неделя, посвящённая этому великому празднику. Были проведены занятия, беседы: «Праздник со слезами на глазах!», «День Победы», «О Великой Отечественной войне», показ репродукций и фотографий из серии «9 мая – День Победы». Прослушивание песен военных лет, просмотр презентаций. Чтение художественной литературы, постоянно упоминая о том, что те, кого сейчас мы называем героями, в то время были обычными людьми, детьми, но совершали подвиги во имя победы. Дети учили стихи, разучивали песни, танцы. Была организована выставка детских творческих работ посвященная празднованию Дню Победы, украсили фасад здания, патриотической символикой. В заключении в подготовительных группах прошли музыкальные развлечения: «День Победы». Подготовительные руппы № 5 «Радуга» и № 6 «Весёлые зайчата»
Всероссийский день Эколят.
Опубликовано: чт, 25/04/2024 - 15:09, просмотров: 119
«День Эколят» является одним из мероприятий Всероссийских природоохранных социально-образовательных проектов. Ежегодно его отмечают 25 апреля во всех регионах России. 25 апреля 2024 года в нашем детском саду был организован и проведён «День Эколят». Основными целями мероприятия являлись экологическое просвещение воспитанников, формирование у них ответственного экологического поведения. В этот день во всех возрастных группах были  проведены занятия : Дети  познакомились со сказочными героями «Эколятами» – друзьями и защитниками природы: Шалуном, Умницей, Тихоней и Ёлочкой,  узнали, как надо беречь и сохранять Природу, познакомились с правилами  поведения в природе: как можно поступать и как поступать нельзя,  дошколята совместно с воспитателем рассматривали экологические знаки и беседовали об их обозначении, беседовали о возникновении мусора и о том, что большое скопление мусора может привести к экологической проблеме, учились сортировали мусор и отходы, ответили на вопросы, касающиеся животного и растительного мира нашей планеты,  отгадали загадки про насекомых, зверей, птиц, ягод и деревьев. Была организована выставка  рисунков и плакатов со сказачными  героями - Эколятами.  
Мусор разделяй и природу сохраняй.
Опубликовано: ср, 24/04/2024 - 16:43, просмотров: 110
Проблема отходов является одной из важнейших проблем современного общества и одним из эффективных ее решений является организация раздельного сбора отходов с их дальнейшим вторичным использованием. Формирование экологической грамотности необходимо начинать с детства, так как дети эмоционально чувствительнее к восприятию экологических проблем, чем взрослые люди, именно в дошкольном возрасте складываются модели поведения будущих взрослых. Как рассказать детям о важности раздельного сбора мусора? В нашем саду мы начали разговор с вопроса: “Ребята, скажите, у вас дома все выбрасывают мусор в помойку или кто-то скидывает его сразу с окна на улицу?” Такой вопрос вызвал интерес у детей и добавил в общение нотку юмора. Когда получили положительные ответы, что все выбрасывают мусор в мусорные баки, мы уточнили, знают ли дошкольники дальнейшую судьбу собранных отходов. После ответов пояснили информацию более расширенно, посмотрели обучающие фильмы «Куда уходит мусор?», «Просто разделяй». Фильм показал, сколько времени уходит на разложение различного типа мусора. Далее обсудили с детьми вред долгого разрушения отходов на земле. У детей появилось желание исправить неблагоприятную ситуацию. Мы прочитали книгу «Тигренок учится разделять мусор» и поговорили о возможности раздельного сбора мусора для дальнейшей его переработки во вторсырьё. Закрепляли полученные знания детей в дидактической игре «Раздельный сбор мусора». В игровом пособии 4 контейнера и карточки с изображением разных предметов подлежащих переработке. Дети с удовольствием сортировали карточки, заодно повторяя из чего сделаны разные предметы. В интерактивной игре «Экологический патруль» дети решали проблемы загрязнения окружающей среды.  В группе в социальной сети «Вконтакте», созданной для родителей размещали консультации по экологическому воспитанию детей. Закрепляли знания детей и развивали фантазию в проблемных ситуациях «Вторая жизнь вещей», «Как уменьшить количество отходов?». Вместе с детьми придумывали как еще можно использовать старые вещи, изготавливали коврик и скакалки из старой одежды. Дети осознали важность экономного использования разных вещей, решили отказаться от покупки ненужных предметов, заменить пластиковые пакеты сумками и мешочками из ткани.
Неделя инклюзивного образования.
Опубликовано: пн, 15/04/2024 - 12:56, просмотров: 132
Неделя инклюзивного образования в нашем дошкольном учреждении проводится ежегодно, так и в этот раз, вначале апреля прошла неделя: «Разные возможности – равные права». Согласно плану во всех возрастных группах были проведены разные мероприятия, цель организации и проведения мероприятий: развитие в образовательной организации инклюзивной культуры, формирование в педагогическом, ученическом и родительском коллективах инклюзивных ценностей, философии и идеологии инклюзии, привлечение внимания к проблемам людей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью.   В течение недели педагоги проводили с детьми занятия, беседы по данной теме, рисовали плакаты, рисунки в поддержку детям – инвалидам, смотрели видео ролики, мультфильмы про людей с ограниченными возможностями здоровья, воспитывали нравственные качества у детей: доброту, сочувствие, желание прийти на помощь людям инвалидам. Подготовительная группа № 6 «Весёлые зайчата»    Старшая группа № 4 «Солнышко» и № 3 «Знайки», Подготовительная группа № 5 «Радуга» Средняя группа № 2 «Капельки»
День космонавтики в детском саду.
Опубликовано: чт, 11/04/2024 - 12:11, просмотров: 4,377
С давних времен космос притягивал людей своей загадочностью и неизведанностью. И вот уже более полувека ведутся исследования в области космоса. 12 апреля – День космонавтики, всемирный праздник, установленный в честь первого полета человека в космос. 12 апреля 1961 года, все радиостанции Земли прерывали свои передачи, чтобы сообщить сенсационную новость – человек в космосе! Мир услышал гагаринское «Поехали», ознаменовавшее начало пилотируемой космонавтики. С 8 апреля по 11 апреля 2024 году в нашем детском саду проходили разнообразные  мероприятия, посвященные Дню космонавтики: занятия и беседы  направлены на развитие познавательных и творческих способностей воспитанников, которые проходят через различные виды детской деятельности – чтение рассказов о космосе, планетах, просмотр мультфильмов  и видеороликов о космосе, о космонавтах, выставка детских рисунков на тему «День космонавтики», «Звезды и планеты».   Ну и конечно в последний день тематической недели  проведение спортивных развлечений, которые способствуют не только развитию физических качеств, но и расширению познаний о космосе, о профессии космонавта. Развлечение в старших группах № 3 «Знайки» и № 4 «Солнышко»  и  в подготовительных группах № 5 «Радуга» и № 6 «Весёлые зайчата»  
Педагогический совет № 3
Опубликовано: пн, 08/04/2024 - 14:39, просмотров: 146
Тема:  «Основы формирования функциональной грамотности у детей дошкольного возраста через математические представления и разнообразные виды детской деятельности» с повесткой дня: -   Выполнение решений предыдущего педагогического совета. -  «Технологические основы формирования и развития функциональной грамотности у детей дошкольного возраста». - «Возможности дидактических игр для развития функциональной грамотности дошкольников». - «Использование игрового оборудования и развивающих игр нового поколения для развития математических представлений» - презентация педагогов дидактических игр. - Аналитическая справка по итогам тематической проверки «Формирование  математических представлений у  дошкольников». -   Рассмотреть апробационный план инновационной площадки по проекту: «Картинная галерея в детском саду». -    Рассмотрение и утверждение отчет по самообследованию. -    Принятие решений педагогического совета.  
Экологический проект: Огород на окошке!
Опубликовано: вт, 19/03/2024 - 15:17, просмотров: 182
Дошкольный возраст – это период, когда детям хочется стать первооткрывателем и исследователем  огромного мира природы. И мы, педагоги и родители, должны на этом этапе быть главными помощниками. Создание «огорода на окне» способствует развитию любознательности и наблюдательности. «Огород на окне» расширяет представления детей о растениях как о живых организмах, рассказывает об условиях, необходимых для их роста и развития, воспитывает желание трудиться. Не секрет, что дети дошкольного возраста по природе своей исследователи. Неутолимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения. Исследовательская, поисковая активность – естественное состояние ребенка, он настроен на познание мира. Исследовать, открывать, изучать – значит сделать шаг в неизведанное и непознанное.  Наши экологические  проекты, которые прошли во всех возрастных группах  были подобраны с учетом возрастных особенностей детей дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята. Проекты ориентирован на приобретение детьми опыта собственной опытно-исследовательской деятельности, осознание детьми своих интересов, формирование умений их реализовывать, приобретение и применение детьми новых знаний в жизни.  В процессе систематического ухода за растениями формируются определенные трудовые навыки у детей, дошкольников приучают  внимательно относится к живой природе и заботиться о растениях. Вот какие огороды у нас получились Группа № 1 «Лучики»   Группа № 3 «Знайки» Группа № 2 «Капельки» Группа № 4 «Солнышко» Группа № 5 «Радуга» Группа № 6 «Весёлые зайчата»  

Страницы