Воспитатель Алёшина Е.Л.

Добро пожаловать
на страничку воспитателя первой категории
Алёшиной Елены Леонидовны

Образование: высшее, воспитатель дошкольного учреждения
(«Крымский инженерно-педагогический университет», дата окончания: 2008г.)

педагогический стаж работы: 11 лет

Мои достижения





Моё педагогическое кредо: 
«Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...»

Эссе: «Моя профессия педагог»
тема по самообразованию:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников, как основа гармоничного развития  личности ребёнка  на основе взаимодействия семьи и детского сада».

Дошкольное детство – важный этап в становлении морального облика человека. В эти годы у детей закладываются основы нравственности, формируются первоначальные эстетические представления. Начинает появляться интерес к явлениям общественной жизни. Дети обращаются с вопросами к педагогам, родителям, стремятся больше узнать о своей Родине, крае, месте, где они живут. Современная педагогика считает возможным и необходимым начинать знакомство со своим народам, с его традициями и бытом с раннего детства. Главная задача в этом направлении – вызвать интерес у ребенка к народному творчеству, декоративно-прикладному искусству, некоторым историческим событиям, связанным с родным краем, и очень важно, чтобы интерес этот сохранялся с раннего детства. 

Конспект непосредственно образовательной  деятельности: «Люблю тебя – мой край родной»

 

   
                           

Непосредственная образовательная деятельность
В рамках Проекта по духовно-нравственному воспитанию, я  провела открытое занятие для детей средней группе на тему: «Берегите хлеб».
В непосредственной образовательной деятельности знакомила детей с процессом выращивания хлеба; давала представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратила внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
Закрепила знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России. На протяжении всего занятия воспитывала у детей духовно – нравственные качества, уважение к труду хлебороба, пекаря, бережное отношение к хлебу. В конце занятия  дети сами учились работали с тестом, лепили хлебо-булочные изделия, после чего отправили их в духовку.



Работа по развитию нравственного начала в детях сложна, многогранна и никогда не кончается. Будем надеяться, что добрые семена взрастут в детских душах и наши дети вырастут добрыми и умными, хорошими гражданами родной страны.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Берегите хлеб»

Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности: «Здравствуй лето»

Духовно – нравственное воспитание через театрализацию.

Воспитывая в детях нравственные качества, в своей работе я часто использую  театрализованную деятельность. 

  

 

Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Игра в театр позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Театрализованная деятельность помогает не только раскрыть творческие способности, но и развить их. Знакомство детей с историей и культурой своего народа начинаю через знакомство с русскими народными сказками, потешками, колыбельными. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцом для подражания и отождествления.  

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации: «Путешествие по сказочному лесу»

Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий : «Как человек в Крыму здоровье нашёл»

Взаимодействие с родителями

Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребёнка».
Советы для родителей по воспитанию доброты.

Консультация для родителей: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Консультация для родителей: «Мини-музей в детском саду».