Воспитатель Алёшина Е.Л.
на страничку воспитателя первой категории
Алёшиной Елены Леонидовны
Образование: высшее, воспитатель дошкольного учреждения
(«Крымский инженерно-педагогический университет», дата окончания: 2008г.)
педагогический стаж работы: 14 лет
Моё педагогическое кредо:
«Дарить детям знания, веру, любовь и с каждым ребёнком расти вновь и вновь...»
Эссе: «Моя профессия педагог»
тема по самообразованию:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников, как основа гармоничного развития личности ребёнка на основе взаимодействия семьи и детского сада».
НООД: «Знакомство дошкольников древней куклой-мотанкой»
Выступление на методическом объединении со своим опытом работы по духовно-нравственному воспитанию для воспитателей подготовительных групп.
Проведение открытого НООД: «Кукла-мотанка «Берегиня в подарок маме»
Открытый просмотр НООД по финансовой грамотности
Конспект непосредственно образовательной деятельности: «Люблю тебя – мой край родной»
Непосредственная образовательная деятельность
В рамках Проекта по духовно-нравственному воспитанию, я провела открытое занятие для детей средней группе на тему: «Берегите хлеб».
В непосредственной образовательной деятельности знакомила детей с процессом выращивания хлеба; давала представление о том, как хлеб пришел к нам на стол; обратила внимание на содержание труда людей, на их слаженность и взаимопомощь в работе, на механизацию труда;
Закрепила знания детей о том, что хлеб - это один из самых главных продуктов питания в России. На протяжении всего занятия воспитывала у детей духовно – нравственные качества, уважение к труду хлебороба, пекаря, бережное отношение к хлебу. В конце занятия дети сами учились работали с тестом, лепили хлебо-булочные изделия, после чего отправили их в духовку.
Работа по развитию нравственного начала в детях сложна, многогранна и никогда не кончается. Будем надеяться, что добрые семена взрастут в детских душах и наши дети вырастут добрыми и умными, хорошими гражданами родной страны.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «Берегите хлеб»
Конспект итоговой непосредственной образовательной деятельности: «Здравствуй лето»
Воспитывая в детях нравственные качества, в своей работе я часто использую театрализованную деятельность.
Театрализованные игры пользуются у детей неизменной любовью. Игра в театр позволяет ребёнку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, застенчивость, неуверенность в себе. Театрализованная деятельность помогает не только раскрыть творческие способности, но и развить их. Знакомство детей с историей и культурой своего народа начинаю через знакомство с русскими народными сказками, потешками, колыбельными. Благодаря сказке ребёнок познаёт мир не только умом, но и сердцем. И не только познаёт, но и выражает своё собственное отношение к добру и злу. Любимые герои становятся образцом для подражания и отождествления.
Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с элементами театрализации: «Путешествие по сказочному лесу»
Конспект непосредственной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий : «Как человек в Крыму здоровье нашёл»
Взаимодействие с родителями
Консультация для родителей: «Сказка в жизни ребёнка».
Советы для родителей по воспитанию доброты.
Консультация для родителей: «Духовно-нравственное воспитание дошкольников».
Консультация для родителей: «Мини-музей в детском саду».
Консультация для родителей: «Использование здоровьесберегающих технологий в профилактике нарушения зрения у детей».
- 669 просмотров